Пробок нет
27 сентября 2016 09:12
1346

Реклама алкоголя может вернуться в российские СМИ

Реклама алкоголя может вернуться в российские СМИ

Минэкономразвития намерено провести в 2017 году оценку фактического воздействия положений закона «О рекламе», ограничивших продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете, и проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты, пишут « Известия».

Отмечается, что производители алкогольной продукции призывают к корректировке закона, настаивая, что реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.

Если ведомство придет к заключению что исполнение закона создает барьеры для бизнеса или обнаружит в нем избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты, считает заместитель исполнительного директора «Опоры России» Иван Ефременков.

По информации издания, ранее комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда» (объединяет крупнейших производителей алкоголя) обратился с письмом в Минэкономразвития, в котором указал со ссылкой на экспертов, что общее потребление алкоголя в России в пересчете на чистый спирт в последние годы не меняется и находится на уровне 11−12 литров на человека в год, при этом уровень нелегальной продукции растет и достигает 70%.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт