«Новая газета»: начальница Рязанской жилинспекции нахамила пожилой родственнице участников СВО
Начальница Госжилинспекции Рязанской области Татьяна Тарасюк закатила истерику пожилой женщине, у которой все близкие родственники на фронте, и выставила за дверь ее юриста – ветерана боевых действий. Об этом пишет рязанская Новая газета со ссылкой на пострадавшую женщину.
У 70-летней пенсионерки Ларисы Григорьевны дочь, зять и двое внуков находятся в зоне боевых действий. Недавно в их пятиэтажке было проведено тайное собрание жильцов, в результате которого была сменена управляющая компания, а тариф за содержание жилья вырос на два рубля с квадратного метра. Рязанка пошла разбираться в Госжилинспекцию, поскольку ей даже не предоставили бланка для голосования и никакого уведомления об этой процедуре она не получала.
– Не общее собрание жильцов дома, а вечеринка для своих какая-то! Многие соседи, с кем я общаюсь, сказали мне, что они в этом собрании не участвовали и в бланках заочного голосования не расписывались. Хотя новая управляющая компания сообщила, будто за них проголосовали 65 процентов собственников, – поделилась женщина.
Утром в понедельник, 22 апреля, она пришла в Госжилинспекцию Рязанской области для ознакомления с протоколом собрания и получения разъяснений, почему ей и другим жильцам не дали принять участие в голосовании. Ларису Григорьевну сопровождал юрист Николай Кириллов, офицер запаса, ветеран боевых действий.
– Спустя некоторое время мы были допущены в кабинет начальницы ГЖИ Тарасюк, – рассказывает рязанка. – Татьяна Витальевна сразу повела себя по-хамски, заявив, что, принимая меня, она делает одолжение. Юрист и вовсе не имеет права присутствовать при ознакомлении меня с протоколом, так как у него нет доверенности от меня.
Сам Кириллов удивился требованию чиновницы.
– На мой вопрос, какими нормами законодательства предусмотрено наличие доверенности при оказании юридической помощи в присутствии доверителя, госпожа Тарасюк так ответ и не дала. Но все равно продолжила грубо требовать, чтобы я покинул ее кабинет, иначе последует наказание: она откажется представить Ларисе Григорьевне для ознакомления протокол, – рассказал юрист.
После того, как Кириллов вышел из кабинета, Тарасюк бросила на стол протокол собрания, чтобы пенсионерка знакомилась с ним самостоятельно.
– У меня с собой был планшет, но фотографировать она мне запретила. В результате у меня стресс, навернулись слезы, буквы все плывут перед глазами. Чувствую, давление поползло вверх, – поделилась пенсионерка.
По словам рязанки, все, что она смогла разглядеть и запомнить, это подписи напротив фамилий двух собственниц квартир, которые ей сказали, что точно не участвовали в голосовании по смене управляющей компании.
– Президент и другие должностные лица неоднократно заявляли о том, что участникам СВО и членам их семей оказывается повышенное внимание со стороны всех руководителей государственных органов. На практике же получается, что некоторые местные чиновники возомнили себя «царями» и творят произвол и самоуправство, – возмутилась Лариса Григорьевна.