«Мегафон» предложил абонентам три варианта компенсации за сбой связи
Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу, 19 мая, из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения, пишут « Известия».
Абоненты Москвы, Рязани, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации.
Так, клиенты могут выбрать 50 минут голосовой связи и 1 Гб трафика либо 2 Гб трафика. Третий доступный вариант — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
— Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации, — сказал Солдатенков.
Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.