Charlie Hebdo заработал 10 млн евро на последнем номере
Сатирический еженедельник Charlie Hebdo уже заработал 10 млн евро от продажи последнего номера, вышедшего 14 января с изображением пророка Мухаммеда на обложке, пишет
Журнал впервые появился в продаже после того, как исламисты расстреляли 11 сотрудников редакции. Причиной нападения послужили карикатуры на тему мусульманской религии.
По данным издания, за несколько дней число подписчиков Charlie Hebdo выросло с 7 до 120 тысяч. Журнал также получил большое количество пожертвований.
Напомним, тираж Charlie Hebdo был увеличен до 5 млн экземпляров и распродан за несколько часов. Новую партию должны были доставить в течение суток. Кроме того, к вечеру среды, 14 января, в интернете этот номер журнала стоил около 700 евро.
Как ранее сообщали в Charlie Hebdo, средства от продажи передадут семьям погибших.