10 тысяч рязанцев обратились с вопросами в «Рязаньэнерго»
В 2014 году в «Рязаньэнерго» по различным вопросам обратилось 10 889 потребителей. Об итогах работы Центра обслуживания клиентов за прошлый год сообщила пресс-служба компании. Большинство обращений было связано с вопросами по техприсоединению.
За 2014 год в филиале было заключено 4 152 договора на присоединение к электрическим сетям предприятий общей мощностью 196,35 МВт. Также компания подключила к сетям ряд социально-значимых объектов: фельдшерско-акушерский пункт, два детских сада и шесть школ, физкультурно-оздоровительный и спортивный комплексы и т. д.
На втором месте был вопрос рязанцев о коммерческом учете в «Рязаньэнерго». По способу обращений жители Рязани и области предпочитают лично посещать Центр обслуживания клиентов. Однако количество интерактивных обращений увеличивается по сравнению с итогами прошлых лет.
Для получения справочной информации, консультаций и подачи заявки на технологическое присоединение можно обратиться в «Рязаньэнерго» можно отправить письмо по почте, посетить Центр обслуживания клиентов или интернет-приемную на