Роспотребнадзор против снятия запрета на рекламу алкоголя
Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу алкогольной продукции, пишет
Ранее реклама алкоголя на телевидении и радио была полностью запрещена, однако в последнее время в России предпринимаются попытки смягчить уже существующие ограничения. В частности, летом 2014 года власти сняли запрет на рекламу пива и напитков на его основе на телевидении и в печатных СМИ сроком до 2018 года. Эта мера направлена на поддержку спонсоров чемпионата мира по футболу, который пройдет в России. Кроме того, в декабре 2014-го частично отменили ограничения на рекламу отечественного вина и шампанского.
Как отмечается в сообщении, сейчас планируется разрешить продвижение спиртного в Сети, что, как ожидают производители, позволит заполучить внимание молодежной аудитории. Также с просьбой снять существующие запреты на рекламу алкоголя и табака
Как отмечает Роспотребнадзор, распространение алкоголизма ограничивает возможности общества по обеспечению высокого уровня жизни, безопасности и реализации других прав граждан. В связи с этим ведомство считает «недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции».