Курьер «Яндекс. Еды» проработал 10 часов без перерыва и умер
В Санкт-Петербурге курьер сервиса «Яндекс. Еда» работал десять часов без перерыва и скончался от сердечного приступа, сообщает Москва 24 со ссылкой на сообщение в соцсетях.
– Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства, – прокомментировала трагедию глава PR-службы «Яндекс. Еды» Ася Шестакова.
Представитель компании подчеркнула, что сервис предоставляет курьерам круглосуточную поддержку. Они всегда могут заявить нарушениях условий труда. Шестакова также выразила соболезнования близким скончавшегося мужчины.
В компании пообещали помочь родным погибшего. Руководитель PR-службы уточнила, что причина смерти сотрудника «Яндекс. Еды» станет известна после медэкспертизы.
Фото из паблика «Плохие новости»