Рязанцы, сделавшие прививку от коронавируса, не смогли получить сертификат
В министерство здравоохранения Рязанской области выросло число обращений граждан, которые прошли вакцинацию от COVID-19, но не смогли получить подтверждающий сертификат и QR-код на Едином Портале Государственных Услуг (ЕПГУ), сообщает пресс-служба регионального минздрава.
«Разъясняем, что минздрав и поликлиники не выдают подобного рода сертификаты. Документ формируется на ЕПГУ автоматически в личном кабинете пациента. Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ. Доступ к дневнику самонаблюдения предоставляется пациенту после выполнения первого этапа, а сертификат прививки от COVID-19 доступен только после прохождения двух этапов вакцинирования. Ответ от ЕПГУ может занимать несколько дней. Из личного кабинета сертификат также можно распечатать и иметь в бумажном виде», — говорится в сообщении.
Как подчеркнули в минздраве, важно, чтобы в медицинской организации, где делали прививку, были правильно внесены данные пациента, в частности, цифры СНИЛС. Необходимо проверять корректность внесенных данных.
«По данным Центра технической поддержки портала Госуслуг, в настоящий момент наблюдаются проблемы в работе Регистра вакцинированных от COVID-19 и на ЕПГУ. Как сообщает Портал, «работы по восстановлению работоспособности ведутся». Если у Вас возникают проблемы технического характера, а именно, в Вашем сертификате на ЕПГУ отображаются некорректные данные или нет QR-кода, то Вы можете обращаться в техническую поддержку ЕПГУ через чат в личном кабинете или по номеру телефона 8-800-100-70-10», — отметили в пресс-службе.