Российские магазины начали отменять скидки и промоакции
Ряд поставщиков крупнейшего российского ритейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») с конца февраля отказались от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию. Об этом в пятницу, 18 марта, пишет РБК.
Как сообщили изданию в пресс-службе компании, большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают торговые сети, что «хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом». Там подчеркнули, что предоставление в магазинах скидок с цены товара возможно только с согласования компании-поставщика.
С аналогичной ситуацией столкнулась сеть «Азбука вкуса». Однако, заверили там, посетители не заметят отмены скидок, так как доля ценового промо у ретейлера не превышает пяти процентов. В пресс-службе сети «Верный» уточнили, что за последнее время от промоакций отказались примерно треть поставщиков, которые объясняют такое решение повышением стоимости товаров на фоне роста курсов валют и нарушения логистических цепочек, которые приводят к дефициту сырья и упаковочных материалов.
Источник издания в одной из федеральных сетей отметил, что промоакции отменяют транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, а также отечественные производители, которые зависит от импортного сырья.