Росинтербанк перестал обслуживать клиентов
Росинтербанк, входящий в первую сотню российских кредитных организаций по величине активов, с 15 сентября полностью перестал обслуживать своих клиентов, сообщает РИА Новости.
«Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица», — говорится в сообщении банка.
По данным источника РИА Новости, ЦБ РФ с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). Банки, которые ЦБ отключает от БЭСП, в большинстве случаев лишаются лицензии. В редких случаях отключение от этой системы является временным, вызванным техническими причинами, например, хакерской атакой или сменой реквизитов.
Росинтербанк, по данным РИА Рейтинг, занимал по итогам первого полугодия 68-е место в российской банковской системе с активами в размере 102,3 миллиарда рублей. Согласно последней финансовой отчетности банка, население хранит в нем свыше 55 миллиардов рублей.