«Нарзан» экспортирует в Китай 100 млн бутылок
Российский производитель минеральной воды «Нарзан» планирует экспортировать в Китай ежегодно 100 млн бутылок своей продукции, сообщает «
По информации вице-президента компании Александра Зобкова, меморандум подписан с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty, имеющей все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа. Sainty будет генеральным дистрибьютером «Нарзана» в Китае.
По словам Зобкова, у китайского рынка питьевой воды огромный потенциал. «Китайский рынок питьевой воды – это примерно 20 млрд литров в год. Мы рассчитываем ежегодно продавать в Китай 100 млн бутылок», – резюмировал он. Объем поставок, по сообщению компании, может составить около 75 млн литров питьевой воды в год.
На Втором пекинском международном экономическом форуме (BIEF-2015) российские компании и организации представили более 30 инвестпроектов, охватывающих сферу туризма и добычи полезных ископаемых.