1 балл
28 мая 2018 12:00
3726

Новые возможности. «Альфа-Банк» помогает рязанскому бизнесу

В современном мире мы привыкли не только постоянно быть на связи, но и научились быстро принимать решения. Это касается и финансовых вопросов. Именно поэтому так важно, чтобы банк жил и развивался в том же темпе, что и его клиенты. В Рязанской области уже более 10 лет работает «Альфа-Банк». Журналист портала YA62.ru пообщалась с управляющим «Альфа-Банка» в Рязани Светланой Чернышовой и выяснила, какие решения банк сегодня предлагает простым рязанцам, предпринимателям и компаниям.
Новые возможности. «Альфа-Банк» помогает рязанскому бизнесу
Досье
Светлана Чернышова

Родилась 27 мая 1968 в Брянской области

Образование высшее — Рязанский радиотехнический институт, МПСИ

Карьерный путь — с 2002 по 2011 годы ПАО Сбербанк — руководитель отдела кредитования среднего\крупного бизнеса,

2011 — 2017 годы АО Россельхозбанк — руководитель отдела по малому бизнесу,

с 10 января 2018 года — руководитель АО «Альфа-Банк» в Рязанской области.

— На какие сегменты ориентируется «Альфа-Банк» в Рязанской области?

— В Рязани банк работает с 2006 года. Здесь «Альфа» начиналась с обслуживания розничных клиентов, затем появились услуги для предпринимателей. А сейчас мы готовы предоставить рязанским предприятиям среднего и крупного бизнеса наши продукты с учетом специфики и потребностей бизнеса, которыми давно и охотно пользуются компании в других регионах. На сегодняшний день нашими клиентами в Рязанской области уже являются 1 700 юридических и 23 тыс. физических лиц. Если говорить о корпоративных клиентах, то на долю АО «Альфа-Банк» приходится 7% рязанского рынка, и в течение ближайших двух лет мы планируем увеличить эту долю до 10%.

— Какие отрасли и направления бизнеса в приоритете у банка?

— Мы активно работаем с промышленным комплексом, строительным сектором, компаниями оптово-рыночной торговли, электроэнергетики, торговли нефтепродуктами, агропромышленным комплексом, сферы обслуживания и многими другими.

— «Альфа-Банк» всегда считался банком высоких технологий, за которым следует рынок. Применимо ли это к корпоративному сегменту вашего бизнеса? Что вы можете предложить клиентам?

— При открытии расчетного счета предприниматель получает нефинансовый бонус от банка. Ему оказывается помощь в подборе сотрудников, создании 1С бухгалтерии, осуществляются юридические услуги. Это своего рода комплексная поддержка на этапе становления бизнеса.

Клиент сам может выбрать услуги, которые ему будут необходимы для работы и ведения бизнеса. Такой пакет услуг «Альфа-Банка» называется «Конструктор». Благодаря такому подходу клиенту не придется оплачивать услуги, которые ему не нужны.

Я считаю, что часто негатив любого клиента к любому банку начинается в тот момент, когда клиент вынужден многократно посещать офис и предоставлять по требованию организации все новые и новые документы. Мы в «Альфе» стремимся сделать так, чтобы сэкономить время клиента. То самое драгоценное время, которое он может потратить на развитие своего бизнеса.

— Благодаря развитию удаленных сервисов стало меньше очередей?

— Сейчас посещение офиса банка сводится к минимуму, в том числе и для юридических лиц. К тому же, у «Альфы» качественный и «продвинутый» клиент-банк. Он позволяет пользователю осуществить любой вид выписок и платежек. Мы видим, что клиентам это действительно удобно. Не нужно тратить время на поход в банк, на длинную очередь. В России есть такая сложная процедура: когда отправляешь платежное поручение на оплату какого-либо вида продукции, то вашему контрагенту требуется платежка с отметкой банка. «Альфа-Банк» подумал, как упростить жизнь клиента, и разработал такую услугу: контрагенту приходит SMS из банка, которое подтверждает, что платежное поручение выполнено. Это экономит много времени и нервов нашим клиентам, особенно предпринимателям. Довольно странно в наш век скоростей и технологий бегать с бумажками, согласитесь?

— Надо полагать, что диджитализированность банка направлена в первую очередь на то, чтобы облегчить жизнь юридическим лицам?

— И физическим тоже. Любой пользователь может получить услуги банка через интернет-банк или мобильное приложение — заказать карту или открыть депозит, проконсультироваться со специалистом и решить свой вопрос в чате. Еще у нас есть зарплатный проект, который позволяет клиентам, чья зарплата приходит на карты банка, кредитоваться по льготным процентным ставкам.

— Все клиенты банков знают, что карта — это удобно. Но рано или поздно наступает необходимость снять или положить деньги с помощью банкомата. Как у «Альфа-Банка» обстоят дела с банкоматной сетью?

— Вопрос с банкоматами решен просто и удобно для клиентов. У «Альфа-Банка» много банков-партнеров, через устройства которых клиент может снять деньги без комиссии. В Рязани действуют 156 банкоматов, входящих в партнерскую сеть «Альфы». Поэтому у нас не стоит задача открыть как можно больше собственных точек по городу и области. А офисы нашего банка представлены по трем адресам в центральной части Рязани.

Пользователь может, не выходя из дома или офиса, направить в банк любую заявку, начиная от открытия счета и заканчивая кредитными договорами.

Продуманность, простота, мобильность и почти любое количество операций, которые можно провести без посещения офиса банка, удаленно, имея только доступ в интернет, — это важные и полезные возможности для клиентов.

О возможностях банка узнала Дарья Копосова


Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт