Компания Coca-Cola откажется от 200 своих брендов
Американская корпорация Coca-Cola намерена сократить число предлагаемых ею брендов примерно на половину, до 200, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
«Компания ожидает, что в ее портфель будут входить примерно 200 основных брендов, это сокращение текущего числа примерно на 50%, она также постепенно откажется от ряда некоторых продуктов, таких как Zico и Tab», – говорится в сообщении.
В заявлении не уточняется, от каких именно брендов она откажется.
Как отмечает телеканал CNN, во время телефонной конференции с участием инвесторов и аналитиков директор Coca-Cola Джеймс Куинси заявил, что, скорее всего, в числе сокращенных будут торговые марки напитков. Он пояснил, что во многих случаях речь будет идти о продукции, которую выпускают только в некоторых частях США, а не по всей стране.
В Coca-Cola пояснили, что намерены сосредоточить внимание на брендах «с наибольшим потенциалом роста потребительской базы».
Ранее компания отчиталась за III квартал текущего года. Выручка за отчетный период сократилась на 9%, до 8,7 млрд долларов.