Google признан самым дорогим брендом в мире
Бренд американской корпорации Google стал самым дорогим в мире, сообщает
Согласно данным Millward Brown, стоимость бренда Google за год выросла на 40%, составив 159 млрд долларов, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера — американскую технологическую корпорацию Apple. Стоимость ее торговой марки за прошлый год упала на 20% и составила 148 млрд долларов.
Третье место в общем рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4% — 107 млрд долларов. Прежнюю позицию сохранил также компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда выросла на 29% и составила 90 млрд долларов. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's — 85 млрд долларов.
Бренды Сбербанка и МТС остались в топ-100 самых дорогих брендов мира по версии Millward Brown. Сбербанк в текущем году расположился в рейтинге на 75 месте. Стоимость его бренда составляет 12,637 млрд долларов. По сравнению с прошлогодним рейтингом банк опустился на пять строчек. МТС поднялся на две позиции и оказался на 80 месте со стоимостью бренда 12,175 млрд долларов.