«Барс» запускает в Рязани сеть алкомаркетов
Группа компаний «Барс» запускает в Рязани сеть алкогольных супермаркетов «Точка», сообщает портал
На данный момент открыт один магазин новой сети, в будущем планируется увеличение количества магазинов.
Как рассказал Retailer.ru, представитель ГК «Барс» Дмитрий Бабаев, идея создания сети алкомаркетов пришла на фоне падения продаж алкоголя в супермаркетах группы. Для того чтобы вернуть покупателей, «Барс» открывает специализированные магазины.
— Люди становятся требовательнее и разборчивее при выборе алкоголя, заинтересованы в профессиональных консультациях, качественных и эксклюзивных видах напитков, поэтому людям интереснее и удобнее посещать специализированные магазины, — считает Бабаев.
«Точка», по словам Бабаева, делает ставку на сервис, интересные ценовые предложения, продукцию собственного производства и широкий ассортимент. Ретейлер будет работать в категории «средний», «средний+», поэтому продуктовые сети («Магнит», «Дикси») «Точка» конкурентами не считает. Средняя площадь магазинов составит 500 кв. м.