16 апреля 2015, 14:47 1122

Победителем конкурса «Релиз месяца» в марте стал РСХБ

Победителем конкурса «Релиз месяца» в марте стал РСХБ

Победителем конкурса «Пресс-релиз месяца» на YA62.ru в марте стал Россельхозбанк. Редакция портала и агентство «Имиджа бизнеса» признали лучшим релиз «Рязанским предпринимателям рассказали о дополнительных возможностях развития бизнеса при помощи Россельхозбанка». 

«Качественный релиз по всем параметрам, – пояснил решение шеф-редактор YA62 Александр Мойсеюк. – Построен по новостному «принципу пирамиды», содержит всю необходимую информацию, но данными не перегружен, написан простым для восприятия языком без канцеляризмов и спецтерминов, в него включены общие данные по истории вопроса и комментарий первого лица. Поэтому он и был опубликован вообще без редакционных правок – редкий, можно сказать, исключительный случай. Кроме того, релиз дополнен фотографиями и даже подписями к ним!»

Агентство «Имидж бизнеса» для своего специального диплома выбрало пресс-релиз «Промсвязьбанк» выпустил учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях». «К этому релизу тоже можно отнести почти все, сказанное Александром об основном победителе. Кроме того, сама тема сообщения «Промсвязьбанк» совершенно неожиданная – а это большой плюс работе PR-службы, – отметил руководитель агентства Николай Матросов. – И еще меня пленило то, что в этом релизе «живой» комментарий. Не повторяющий прямой (якобы) речью то, что уже и без того написано, и не составленный из общих вымученных фраз ни о чем, как часто бывает. А содержащий новые, не указанные ранее в релизе данные и «живое», неформальное мнение спикера – то есть именно то, что и должно быть в прямой речи».

Всего за март 2015 года в редакцию YA62.ru поступило 69 отвечающих условиям конкурса пресс-релизов от семи организаций. Лидером по количеству релизов стал Сбербанк: его пресс-служба прислала на редакционную почту 22 сообщения.

Напомним, конкурс был объявлен редакцией Рязанского делового портала YA62.ru совместно с агентством «Имидж бизнеса», лучший пресс-релиз выбирается ежемесячно. По условиям конкурса, в нем участвуют пресс-релизы коммерческих организаций, присланные за месяц в редакцию YA62.ru и опубликованные на портале. Агентство же для своего спецдиплома выбирает лучший релиз из всех присланных в редакцию, независимо от того, были они опубликованы или нет.

Чтобы стать участником конкурса «Пресс-релиз месяца», достаточно просто присылать ваши пресс-релизы на редакционную почту portal@ya62.ru. Следующие итоги будут подведены в мае.

Возврат к списку

Архив новостей