5 баллов
18 сентября 2014 15:43
1791

YA62.ru продолжает конкурс коммерческих пресс-релизов

YA62.ru продолжает конкурс коммерческих пресс-релизов

На портале YA62.ru продолжается конкурс «Пресс-релиз месяца», который теперь станет постоянным. За период с 1 по 17 сентября на редакционную почту [email protected] поступило 27 пресс-релизов от компаний из сферы бизнеса. Напомним, конкурс касается только PR-материалов коммерческих организаций.

«На данный момент я бы сделал такой общий вывод: сотрудникам PR-служб стоит больше обращать внимание на то, чем их сообщение может быть интересно внешней аудитории, – отметил руководитель агентства «Имидж бизнеса» Николай Матросов. – Ведь, например, даже релиз о конкурсе мастерства среди водителей компании может быть интересен, если показать, что общий уровень безопасности вождения в компании выше, чем у среднестатистического водителя. Тогда понятно, как этот конкурс влияет на внешнюю среду. Информация же о том, кто выиграл, интересна только внутри компании, но никак не вне ее».

Распространенным недостатком релизов Матросов также назвал отсутствие важной уточняющей информации. «Например, вы пишете о достижении высокого уровня удовлетворенности потребителей вашими услугами, но не говорите ни слова о том, как вычисляется этот показатель. Или объявляете фотоконкурс, но не поясняете, что именно нужно фотографировать и не даете примеры фотографий. Или сообщаете об отборе заявок на инвестиции, но не даете ни одного критерия отбора и объема инвестиций, за который могут бороться конкурсанты. А без таких уточнений релиз оказывается «пустым», не несущим полезной читателю информации», – добавил специалист.

«Отсутствие в релизе такой информации часто становится и препятствием для публикации материала, – продолжил тему шеф-редактор YA62.ru Александр Мойсеюк. – Именно потому, что такой релиз оставляет больше вопросов, чем ответов. И еще очень часто в материалах PR-служб не хватает фотографий, а в редких случаях, когда они есть – отсутствуют подписи, кто есть кто на фото».

Говоря об оформлении PR-материалов, Николай Матросов назвал «очень правильным» размещение краткого содержания пресс-релиза в теле письма – это позволяет редактору, у которого времени в обрез, сразу сориентироваться, подходит данный релиз по тематике изданию или нет. Также правильно, по мнению специалиста, указывать дату релиза, название организации и тему в самом названии файла – это дает редактору возможность быстро найти ваш материал в архиве сохраненных файлов. 

«И, конечно, обращайте пристальное внимание на грамматику – посоветовал Матросов. – Разослать релиз с ошибками или неряшливо отформатированный – все равно что прийти на деловую встречу в рваной куртке и грязных сапогах».

Напомним, рязанский деловой портал YA62.ru и агентство «Имидж бизнеса» ежемесячно будет выбирать из присланных в редакцию YA62.ru пресс-релизов лучший. Пресс-служба, выпустившая релиз-победитель, получит полезный приз от редакции портала. Первые итоги будут подведены в начале октября.

Пресс-релизы, заинтересовавшие редакцию, публикуются на сайте в разделе «Бизнес». Таким образом, присылая свои релизы на YA62.ru, вы получаете возможность сообщить о новостях своего бизнеса и выиграть приз.

Желаем вам успехов в продвижении своего бизнеса!

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт