11 сентября 2014, 09:20 1365

YA62 и «Имидж бизнеса» будут выбирать «Релиз месяца»

YA62 и «Имидж бизнеса» будут выбирать «Релиз месяца»

Рязанский деловой портал YA62.ru и агентство «Имидж бизнеса» запускают постоянный конкурс «Пресс-релиз месяца». Ежемесячно мы станем выбирать из присланных в редакцию YA62.ru пресс-релизов лучший, а руководитель агентства Николай Матросов будет пояснять, почему выбор пал именно на этот материал. Пресс-служба, выпустившая релиз-победитель, получит полезный приз от редакции YA62. 

Пресс-релизы, заинтересовавшие редакцию, публикуются на сайте в разделе «Бизнес». Таким образом, присылая свои релизы на YA62.ru, теперь вы «убиваете двух зайцев»: получаете возможность сообщить о новостях своего бизнеса и, в случае качественной работы, заработать приз.

«Среди рязанских компаний есть такие, чья PR-работа находится на высоком уровне, в том числе они регулярно выпускают хорошие пресс-релизы. Однако таких пока немного. С помощью нашего конкурса мы хотели бы обратить внимание владельцев и руководителей бизнеса на то, что качественный PR — это важная составляющая продвижения и позиционирования компании на рынке. А сотрудникам PR-служб, грамотно выполняющим свою работу, дать возможность быть по праву оцененными — многим из них, я знаю, не хватает этого со стороны собственного руководства», — пояснил задачи конкурса Николай Матросов.

Конкурс будет касаться пресс-релизов только компаний и проектов из сферы бизнеса. Стать участником конкурса очень просто — надо всего лишь присылать свои пресс-релизы на портал YA62 по адресу portal@ya62.ru. Все они автоматически попадут в число рассматриваемых.

Наш конкурс стартует с сентября — это значит, что в начале октября мы подведем первые итоги.

Желаем вам успехов в продвижении своего бизнеса!

Справка

Николай Матросов — журналист, PR-менеджер, event-менеджер. Как журналист работал редактором службы информации радио «Эхо» (1999), главным редактором РИА «7 новостей» (2004-2006), Рязанского городского сайта RZN.info (2009-2013). Как PR-менеджер был заместителем гендиректора по связям с общественностью Рязанской ипотечной корпорации (2006-2008), председателем комитета по делам печати и информации Рязанской области (2008-2009). Автор идеи и составитель рейтинга рязанских пресс-служб «Есть контакт» (2012-2013). Как event-менеджер придумал и организовал такие мероприятия, как серия «Вечера со знатными земляками» в Рязанском кремле (совместно с РАЭСП, 2006), фестиваль «Рождены в Рязани. Поколение RZN» (2010), фестиваль уличных музыкантов «Подбелка» (2011-2013), вел PR-работу на фестивалях «Энергия бизнеса», «Небо России» (2014). В настоящее время руководит агентством «Имидж бизнеса», оказывающим PR и event-услуги.

Возврат к списку

Архив новостей