12 марта 2015, 17:00 1231

Диплом за релиз февраля на YA62 достанется Tele2

Диплом за релиз февраля на YA62 достанется Tele2

Диплом за лучший пресс-релиз февраля, опубликованный на портале YA62.ru, получит «Tele2 Рязань». Итоги конкурса «Пресс-релиз месяца» за февраль подвели редакция Рязанского делового портала и агентство «Имидж бизнеса». Лидером признан релиз «Tele2 предлагает предпринимателям увеличить доходность своего бизнеса». «Релиз адресован бизнесу – то есть нашей прямой аудитории, – отметил редактор YA62.ru Александр Мойсеюк. – Содержит всю необходимую информацию, но при этом не перегружен данными. Другими словами, там есть все что надо и нет ничего лишнего».

Специальный диплом агентства «Имидж бизнеса» за февраль достанется Рязанскому отделению Сбербанка за релиз «Доля Сбербанка на рынке розничного кредитования Рязанской области достигла 45%». «Показательный релиз в том смысле, что в заголовок и первый абзац вынесены действительно интересные данные, важный результат работы. А ведь речь идет о пресс-конференции, и в таких случаях пресс-секретари обычно вначале пишут: «Прошла пресс-конференция…», — пояснил руководитель агентства «Имидж бизнеса» Николай Матросов. Кроме того, отметил он, из всего объема информации с пресс-конференции для релиза выбрано лишь несколько самых важных показателей – что тоже говорит о грамотной работе PR-менеджера.

«Среди февральских релизов я бы отметил еще два, – добавил Матросов. – Один из них – сообщение «Ростелекома» о подготовке к видеонаблюдению за сдачей ЕГЭ. Он очень подробный, отвечающий буквально все вопросы, которые могут возникнуть по данной теме. При этом достаточно лаконичный для такой детализации. К сожалению, в этом федеральном релизе не конкретизированы данные по Рязанской области, из-за чего он и не стал лидером. Второй – информация «Промсвязьбанка» об изменении рейтингов банка международными агентствами. Это пример того, как надо реагировать на негативные для компании события: не только не скрывать информацию, но, напротив, самим первыми распространять ее, сопровождая подробными комментариями. И только из-за того, что это релиз федерального уровня, не связанный напрямую с Рязанской областью, он не стал победителем нашего «спецзачета».

Всего за февраль 2015 года в редакцию YA62.ru поступило 69 отвечающих условиям конкурса пресс-релизов от 9 организаций: «Промсвязьбанка», «Ростелекома», Сбербанка, РНПК, «Россельхозбанка», «Рязаньэнерго», Tele2, Страховой компании «Страж» и торговой сети «Детский мир». Лидером по количеству релизов стал Сбербанк: его пресс-служба прислала на редакционную почту 16 сообщений.

Напомним, конкурс был объявлен редакцией Рязанского делового портала YA62.ru совместно с агентством «Имидж бизнеса», лучший пресс-релиз выбирается ежемесячно. По условиям конкурса, в нем участвуют пресс-релизы коммерческих организаций, присланные за месяц в редакцию YA62.ru и опубликованные на портале. Агентство же для своего спецдиплома выбирает лучший релиз из всех присланных в редакцию, независимо от того, были они опубликованы или нет.

Чтобы стать участником конкурса «Пресс-релиз месяца», достаточно просто присылать ваши пресс-релизы на редакционную почту portal@ya62.ru. Следующие итоги будут подведены в марте.

Возврат к списку

Архив новостей