11 февраля 2015, 15:52 1937

Лучший пресс-релиз января в YA62 прислал Сбербанк

Лучший пресс-релиз января в YA62 прислал Сбербанк

Лучший пресс-релиз на портал YA62.ru в январе прислал Сбербанк. Итоги работы пресс-служб за первый месяц нового года подвела редакция Рязанского делового портала и агентство «Имидж бизнеса». Лидером признан релиз «В 2014 году клиенты Рязанского отделения Сбербанка совершали через Сбербанк более 50 тыс. платежей в день». «Грамотный релиз почти по всем параметрам, – пояснил редактор YA62 Александр Мойсеюк. – Речь идет о данных, изложенных на пресс-конференции, но начинается релиз не со слов «прошла пресс-конференция», как любят писать пресс-секретари, а собственно с данных – и уже затем поясняется, где и кем они были озвучены. Неожиданно профессиональное построение текста. Затем в релизе даны подробности о различных видах платежей, а завершает текст комментарий первого лица. И – что для нас особенно важно – все данные приведены именно по Рязанской области».

«За январь Сбербанк вообще прислал несколько хороших, грамотно построенных релизов, чего раньше за ним не наблюдалось», – добавил руководитель агентства «Имидж бизнеса» Николай Матросов. Он также обратил внимание, что уровень релизов почти от всех организаций за время проведения конкурса (с сентября 2014 года) заметно вырос. «Связано ли это с нашим конкурсом, с общими требованиями рынка или какими-то еще факторами – но прогресс налицо, – отметил он. – Выбирать победителей становится все труднее».

Специальный диплом агентства «Имидж бизнеса» за январь достанется Рязанскому отделению мобильного оператора Tele2 за релиз «В новогодние каникулы абоненты Tele2 совершили более 1 млрд звонков». «Очень важная особенность этого релиза – в том, что к общероссийским данным добавлены показатели по Рязанской области. Это делает релиз интересным именно местной аудитории и, соответственно, местным СМИ. Такой локализации часто не хватает в сообщениях организаций федерального уровня, – пояснил Матросов. – И еще: в релизе не только приведены данные о количестве звонков, но и поясняется, почему такое количество стало возможным – а именно, за счет расширения сети базовых станций. Грамотная работа PR-менеджера».

Всего за январь 2015 года в редакцию YA62 поступило 34 отвечающих условиям конкурса пресс-релиза от восьми организаций: РНПК, Tele2, «Рязаньэнерго», «Промсвязьбанка», Сбербанка, «Ростелекома», «Россельхозбанка» и «Детского мира» . Лидерами по количеству релизов стали Сбербанк и «Промсвязьбанк»: пресс-службы обоих банков прислали на редакционную почту по восемь сообщений.

Напомним, конкурс был объявлен редакцией Рязанского делового портала YA62.ru совместно с агентством «Имидж бизнеса», лучший пресс-релиз выбирается ежемесячно. По условиям конкурса, в нем участвуют пресс-релизы коммерческих организаций, присланные за месяц в редакцию YA62.ru и опубликованные на портале. Агентство же для своего спецдиплома выбирает лучший релиз из всех присланных в редакцию, независимо от того, были они опубликованы или нет.

Чтобы стать участником конкурса «Пресс-релиз месяца», достаточно просто присылать ваши пресс-релизы на редакционную почту portal@ya62.ru. Следующие итоги будут подведены в марте.

Возврат к списку

Архив новостей