Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу сети.
Согласно новой концепции, теперь все торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины бренда будут оформлены в едином стиле (изменится начертание фирменного знака «М») и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».
В настоящее время бизнес «Магнита» разделяется на шесть различных форматов торговли:
— магазины для повседневных покупок «у дома»;
— супермаркеты, в которых, по сравнению с первым, представлен более широкий ассортимент продукции;
— «Магнит-Опт», предназначенный для покупок большими партиями;
— ультрамалые магазины с самыми популярными товарами;
— дрогери — магазины с продукцией для красоты и здоровья;
— аптеки.
Все магазины, входящие в ПАО «Магнит», обновятся с марта 2019 года по всей географии сети. Также в планах компании связать все свои магазины единой программой лояльности.
По мнению гендиректора «INFOline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, объединение всех форматов «Магнита» под «зонтичным» брендом и единым дизайном позволит компании сделать шаг вперед.
По мнению президента группы компаний RCG Юния Давыдова, смена логотипа была необходима для «Магнита», поскольку старый «давно устарел».
Розничная сеть «Магнит» является одной из ведущих в России по торговле продуктами питания. По данным на конец 2018 года компания включала в себя более 18 тыс. магазинов по всей стране, в которых работают более 280 тыс. человек.