11 турецких фэшн-брендов могут закрыть свои торговые точки, российские производители, размещавшие заказы на турецких фабриках уже ищут новых контрагентов, сообщает «Gazeta.ru».
Одна из основных статей турецкого экспорта в России – поставка одежды и обуви. По данным «Союзлегпрома», за девять месяцев 2015 года из Турции в Россию ввезли тканей и текстильных изделий почти на 514 млн долларов и обуви примерно на 48 млн долларов. Уже появились сообщения, что российские ретейлеры готовы сами отказаться от турецкого импорта. Однако, даже без их согласия поток товаров легко перекрыть, отмечается в сообщении.
«Уход турецких ретейлеров вполне вероятен, выжить их с рынка довольно легко, просто задерживая товары на таможне под каким-то предлогом. Тактика уже известна, и вполне возможно к ней прибегнут снова», — предполагает управляющий партнер Cushman &Wakefield Денис Соколов.