Google купил сервис потокового вещания музыки Songza. Точная сумма сделки не разглашается. Предполагается, что она составила от $15 млн до $39 млн, сообщает интернет-издание Hopes & Fears со ссылкой на The Verge.
Музыкальный сервис Songza был запущен в 2011 году. В настоящее время его аудитория насчитывает около 5,5 млн человек. Он позволяет сгенерировать плейлист из треков, наиболее подходящих для определенного времени суток, занятия пользователей и погоды.
Пока Songza останется самостоятельным приложением. Тем не менее, в ближайшие месяцы Google начнет интегрировать возможности сервиса в свои другие продукты, в частности — в Google Play и YouTube.
Это приобретение свидетельствует об усилении конкуренции в музыкальной сфере за счет дифференциации бизнеса таких крупных игроков, как Apple, Google и Amazon.