
Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с крупными пабликами запускает онлайн-реалити-шоу «Пабличные игры», об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
В первом сезоне примут участие подписчики четырех крупнейших сообществ соцсети: MDK, «Палата №6», БОРЩ и «Корпорация зла».
Всего будут отобраны 24 человека. Они должны будут пройти 24 задания. Героев будут круглосуточно снимать 100 камер, видео будет транслироваться в прямом эфире во «ВКонтакте».
Пресс-секретарь Евгений Красников подчеркнул, что это первое шоу такого формата, которое полностью пройдет в соцсети. Его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре, тем выше его шансы покинуть проект.
Принять участие в шоу может любой пользователь, главное условие – пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырех пабликов. Отбором будут заниматься администраторы сообществ. Отмечается, что на происходящее в «Пабличных играх» смогут влиять и зрители с помощью пожертвований.
Производством программы занимаются компании Divico и Mastiff («Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски»).