Компания Mcdonald's запустила в России рекламную кампанию, главной героиней которой является «корова-блогер» по имени Матильда из молочной фермы «Вакинское Агро», находящейся в Рязанской области. Об этом сообщает портал siliconrus.com.
В рамках проекта бренд открыл рубрику под названием «Первая в мире корова-блогер». На животном закрепили камеру GoPro, сконструировав специальное крепление, после чего стали делиться событиями из жизни коровы в социальных сетях.
— Матильда получила возможность показать пользователям социальных сетей настоящую жизнь российской фермы, где живут буренки, производящие исключительно молоко. Например, она демонстрирует, как выглядят SPA-процедуры для коров, — сообщили интернет-изданию представители Mcdonald's.
Видео и фотографии в соцсетях публикуются с такими подписями: «Поймала девочек за сплетнями», «Найди мимишную коровку», «Моя подружка Лизка просто в шоке от количества подписчиков и лайков» и т. п.
Фото из Instagram mcdonalds_rus