5 баллов
28 июля 2017 17:55
6578

Над разработкой бренда Рязани трудились 50 человек

Над разработкой бренда Рязани трудились 50 человек

Созданием туристического бренда Рязани занималась команда дизайнеров, на разных этапах работы было задействовано более 50 экспертов из различных сфер. Такая информация содержится в материалах, которые раздали журналистам перед презентацией бренда.

Как уточнили разработчики, в команде, которая состояла не только из дизайнеров, но и из маркетологов, специалистов по рекламе, было только два москвича, остальные — рязанцы. Особо подчеркивается, что бренд был разработан бесплатно, на его создание не объявлялось тендеров. Администрация Рязани помогала только в организационных вопросах и оплате расходных ресурсов для работы.

Также дизайнеры объяснили, почему не было голосования за различные варианты бренда.

«Проведение всенародных конкурсов распространено при работе с брендами на территории России. Но, к сожалению, результат зачастую сводится к обсуждению картинок. Брендинг же настоящий — инструмент маркетинга, заниматься которым должны эксперты», – говорится в тексте.

Разработчики отметили, что в процессе работы пообщались с тремя тысячами людей — с бизнесменами, краеведами, историками, потенциальными туристами, простыми рязанцами.

«Чтобы объяснить проще: готовит повар, лечит врач, и разработкой брендов должны заниматься профессионалы», – заключают дизайнеры.

О созданной ими концепции разработчики пишут следующее:

«После анализа собранных мнений и оценок аудитории концепция дорабатывалась, привлекались сторонние эксперты, проводились дополнительные тестирования идеи. Только после многочисленных итераций концепция обрела свой финальный вид. Она наиболее полно отвечает всем взглядам и задачам развития региона, позволяет говорить о Рязани внутри города и области, а также за ее пределами. Каждый может найти в городе что-то близкое для себя и открыть его с новой интересной стороны».

Напомним, что логотип Рязани, который «засветили» до официальной презентации, вызвал волну возмущения пользователей соцсетей. Против него даже была создана петиция. О том, что думают о новом городском бренде рязанские дизайнеры, читайте по ссылке.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт