Приз за лучший пресс-релиз сентября получила менеджер по маркетингу и связям с общественностью рязанского офиса «Промсвязьбанка» Инна Бережная. Первые итоги конкурса «Пресс-релиз месяца» подвели в пресс-центре YA62.ru в пятницу, 17 октября. Конкурс был объявлен редакцией Рязанского делового портала YA62.ru совместно с агентством «Имидж бизнеса», лучший пресс-релиз теперь будет выбираться ежемесячно.
По условиям конкурса, в нем участвуют пресс-релизы коммерческих организаций, присланные за месяц в редакцию YA62.ru. За сентябрь на редакционную почту пришло 54 пресс-релиза от шести организаций: Сбербанка, Промсвязьбанка, Теле2, МегаФона, Рязаньэнерго и РЭСК (Рязанской энергосбытовой компании). Самыми активными оказались Сбербанк и Промсвязьбанк, которые прислали по 18 пресс-релизов.
«Мы признали лучшим пресс-релиз об отборе проектов для финансирования Венчурным фондом Промсвязьбанка, – рассказал шеф-редактор YA62.ru Александр Мойсеюк. – Во-первых, он полностью соответствует тематике нашего портала. Во-вторых, в нем содержится вся нужная информация. И наконец, он дополнен фотографиями, что для нашего портала очень важно». «В этом пресс-релизе есть и значимые подробности, и цитаты ключевых персон – а это всегда очень желательно для пресс-релиза и делает его более живым и «человеческим», – добавил руководитель агентства «Имидж бизнеса» Николай Матросов.
Матросов отметил и еще один релиз, который претендовал на лидерство – сообщение Теле2 о том, что рязанские абоненты этого оператора за лето посетили 84 страны мира. «Здесь видна работа PR-менеджера: он не просто написал о каком-то произошедшем событии, а нашел неочевидный, не лежащий на поверхности информповод. И информповод очень классный, в котором сошлось и общественное любопытство – интересно же знать, куда ездят рязанцы отдыхать, и прекрасный, яркий, наглядный показатель работы компании».
Быстро закончив с официальной частью, «хозяева» предложили собравшимся просто поговорить, свободно обменяться мнениями. Николай Матросов сформулировал качества идеального пресс-релиза с точки зрения журналистов. «У материала, соответствующего этим правилам, резко вырастают шансы быть опубликованным», – отметил он и на конкретных примерах присланных в редакцию релизов пояснил, почему многие из них пошли «в корзину». А руководитель портала YA62.ru Роман Казаков напомнил простое правило маркетинга: покупают продукт только те, кто о нем как минимум знают. И потому первая задача маркетинговой и PR-службы – повышать узнаваемость своего продукта или бренда.
PR-менеджеры, пришедшие на встречу, отметили, что не ожидали получить столько полезной информации в такой легкой и непринужденной обстановке. «Такая обратная связь очень важна, спасибо вам», – сказала старший PR-специалист Теле2-Рязань Светлана Огнева.
Чтобы стать участником конкурса «Пресс-релиз месяца», достаточно просто присылать ваши пресс-релизы на редакционную почту portal@ya62.ru. Следующие итоги будут подведены в начале ноября.