2 балла
22 мая 2024 12:41
354

Помогают ли бизнесу обычные рассылки по SMS и какой в них плюс?

Практически все сферы нашей жизни сейчас связаны с гаджетами и различными технологичными сервисами. И профессиональная сфера не исключение.

Мы посмотрели, какие цифровые инструменты для бизнеса сейчас актуальны. Оказалось, что их достаточно много, а один из популярных для продвижения — SMS-таргет. Сервис не просто помогает компаниям управлять рассылками, но и позволяет клиентам своевременно узнавать об акциях и предложениях. Рассказываем, почему такие сервисы до сих пор эффективны.

Что-что, а телефоны мы точно никогда не выпускаем из рук. Нам регулярно приходят оповещения из мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр и различных приложений. И в таком потоке действительно можно упустить полезную информацию. Однако SMS-уведомления всегда горят на экране и являются более заметными — 98% SMS абоненты читают в первые минуты после рассылки. Именно такое яркое сообщение и получит клиент, который подписался на уведомления от любимого магазина, театра, салона красоты и других. В них может быть информация о скидках, новинках, графике работы или просто самых разных интересных предложениях от компании.

Так, для разных целей рассылки потенциальным и действующим клиентам предприниматели среднего и малого бизнеса могут использовать SMS-таргет. Разберем, как это работает на примере этой услуги от Tele2. На сайте оператор указывает, что для настройки целевой аудитории доступно более 120 параметров. И при этом, отправлять сообщения можно не только на номера Tele2, но и на номера других операторов, если уже сформирована база клиентов.

С точки зрения функционала SMS-таргет очень простой. Мы выяснили, например, что для настройки рассылки нужно выполнить всего четыре шага: установить параметры, выбрать геозоны, определить целевую аудиторию и интересы абонентов. При первом использовании сервиса также доступен подробный онбординг. В нем можно изучить все функциональные возможности и при необходимости воспользоваться онлайн-поддержкой.

Кроме настройки рассылки, доступен анализ ее эффективности. Функционал позволяет получить подробную статистику по запуску рекламных кампаний в удобном формате — в виде графика или диаграмм.

Но и это еще не все. Предприниматели могут получить кешбэк 40% на таргет-баланс за отправку рассылок. Чем больше SMS-рассылок клиент будет запускать в текущем месяце, тем больше у него будет SMS.

Удобно, что можно протестировать работу сервиса в демо-кабинете. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчета, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

Фото Unsplash

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
https://yandex.ru/ads/adfox/303761/getCode?p1=cwaef&p2=frfe&pfc=grugz&pfb=bbcgoe&pr=RANDOM&ptrc=b
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт