25 марта 2015, 16:18 1174

Почта России увеличила число интернет-клиентов до 39%

Почта России увеличила число интернет-клиентов до 39%

В 2014 году доля покупателей интернет-магазинов, воспользовавшихся услугами Почты России, увеличилась до 39%. Об этом сообщает сайт компании со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

В течение прошлого года Почта России обработала и доставила 139 млн отправлений с товарными вложениями, что почти на 40% больше, чем в 2013 году. За последние два года посылки стали доставляться в три раза быстрее, говорится в сообщении. 

Так, фактические сроки доставки посылок в ЦФО в прошлом году в среднем составляли 7-10 дней, а по стране в целом — 15-20 дней. Этому способствовали модернизация логистической инфраструктуры и внедрение новых решений на всех этапах доставки.

Объем рынка интернет-торговли в 2014 году вырос на 31% по сравнению с 2013 годом и составил 713 млрд рублей. В прошлом году россияне совершили 80 млн покупок в иностранных интернет-магазинах, что на 50 млн больше, чем годом ранее. Этому способствовало сокращение сроков пересылки отправлений из-за рубежа и рост качества доставки.  

Возврат к списку

Архив новостей