03 апреля 2014, 13:53 1273

90% клиентов рязанского Сбербанка не стоят в очередях

90% клиентов рязанского Сбербанка не стоят в очередях

Рязанская область лидирует по внедрению программы Сбербанка «Очередей.нет»: в регионе 90% клиентов ожидают в очереди меньше десяти минут. Об этом заявил на встрече со СМИ управляющий отделением Сергей Суковатов, подводя итоги обслуживания населения в 1 квартале 2014 года.

— Интернет-банком в регионе пользуется более 200 тысяч человек, — отметил Сергей Суковатов. — Сегодня без посещения отделения можно провести практически все операции, вплоть до открытия вклада и подачи заявки на кредит. Акцент в развитии дистанционного обслуживания делается не только на техническое совершенствование, но и на обучение клиентов».

Кроме того, он добавил, что работа с населением отмечена как один из приоритетов в стратегической программе развития Сбербанка на ближайшие пять лет.  

Возврат к списку

Архив новостей