04 декабря 2015, 19:02 1598

Tele2 отметила 6-летие с начала работы в Рязани квестом

Tele2 отметила 6-летие с начала работы в Рязани квестом

В четверг, 3 декабря, альтернативный оператор мобильной связи подвел итоги шестого года работы в регионе. Напомним, компания начала предоставлять услуги рязанцам 21 ноября 2009 года. Рассказать журналистам и блогерам о достижениях компании представители оператора решили нестандартно – гостей пригласили принять участие в квесте, в ходе которого участники могли сами «добыть» информацию об итогах года. Мероприятие проходило в Городском парке у филармонии.

К примеру, после выполнения заданий, связанных со строительством сети (например, решить задачу, где и в каком порядке правильно строить базовые станции), журналистам рассказали, что 25 июня Tele2 запустила 3G в Рязани, близлежащих к областному центру населенных пунктов, а также в Рыбном и Захарове, но специалисты оператора продолжали работы по строительству сети третьего поколения

– За шесть месяцев 3G от Tele2 стал также доступен жителям в Касимовском, Кораблинском, Михайловском, Пронском, Ряжском, Скопинском, Старожиловском и Шиловском районах, поделилась с гостями директор рязанского филиала Tele2 Ирина Тараканова. – На сегодняшний день услугами скоростного интернета могут пользоваться 69% населения региона. Но это не финальный результат – строительство сети третьего поколения продолжается.

Работая над качеством связи, в 2015 году оператор Tele2 усилил сигнал приема сети в Рязани, а также в районах области – Рязанском, Кадомском, Касимовском, Клепиковском, Шиловском, Милославском, Новодеревенском, Скопинском, Спасском.

Летом оператор запустил в Рязанской области выгодные тарифы «Черный», «Очень черный» и «Самый черный» со включенными пакетами интернета, минут и SMS. Дав правильный ответ о характеристиках каждого из тарифов (подсказки – на сайте оператора tele2.ru), участники квеста узнали, что с запуском 3G более 38% абонентов стали подключаться в салонах связи Tele2 с этими тарифами, а 24% существующих клиентов, которые не хотят менять свой тариф, подключили опции для интернета.

– По результатам внутреннего исследования компании 86% рязанских абонентов оператора считают услуги простыми и понятными, – подчеркнула директор рязанского филиала Tele2 Ирина Тараканова.

Чтобы узнать о результатах развития сети дистрибуции, участникам квеста предлагалось «открыть» свой салон связи и оформить его в соответствии с корпоративными правилами Tele2.

Как рассказали представители компании – им важно, чтобы центр обслуживания абонентов располагался в таких торговых центрах или на таких улицах, куда удобно добраться, но при этом в компании поделились, что для открытия салона связи выбирают места, где можно сэкономить на аренде.

– Мы считаем, что открывать в крупном торговом центре лучше небольшой модуль или салон связи, – рассказала Ирина Тараканова, – не в наших правилах арендовать громадную торговую площадь и перекладывать эти расходы на абонентов. Небольшой, но функциональный центр обслуживания абонентов справляется со своими задачами ничуть не хуже.

Сегодня в Рязанской области работает 40 центров обслуживания абонентов Tele2, 12 из которых открыты в 2015 году. Также компания открыла 122 отдела Tele2 в удобно расположенных магазинах, торговых центрах и офисах партнеров, среди которых отделения «Почты России», киоски «Роспечати», супермаркеты электроники «Эльдорадо» и другие. Всего в регионе работает более 950 точек продаж − в них жители региона могут подключиться и приобрести карты оплаты Tele2. По результатам внутреннего исследования, 75% абонентов Tele2 высоко оценивают работу справочной службы 611, 78% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в салонах связи оператора.

На встрече с журналистами Ирина Тараканова поделилась планами компании – сейчас Tele2 работает над запуском 4G. О сроках запуска услуги высокоскоростного интернета в компании обещали поделиться дополнительно.

Еще фото:

Распечатать
Ключевые слова: tele2 квест

Возврат к списку

Архив новостей