26 января 2015, 11:11 1489

Релизом декабря на YA62 стало сообщение «Рязаньэнерго»

Релизом декабря на YA62 стало сообщение «Рязаньэнерго»

Лучшим пресс-релизом декабря из присланных в редакцию и опубликованных на Рязанском деловом портале YA62.ru признано сообщение филиала «Рязаньэнерго» о завершении первого этапа реконструкции подстанции «Дягилево». «Это практически образцовый релиз, не оставляющий у читателя никаких вопросов, – пояснил шеф-редактор YA62.ru Александр Мойсеюк. – В нем приводятся и данные о стоимости реконструкции, и конкретика о замененном оборудовании с доступным пояснением технических терминов, и информация о следующих планируемых работах. Кроме того, сама тема релиза интересна как с точки зрения работы бизнеса, так и с точки зрения социальной значимости». «Добавлю, что релиз правильно оформлен – содержит логотип компании, новостной заголовок с глаголом, справки о компании и контакты пресс-службы. Кроме того, он на удивление грамотен, если не считать точки после «млн», – отметил руководитель агентства «Имидж бизнеса» Николай Матросов.

Редакция также приняла решение отметить специальным дипломом комментарий «Прио-Внешторгбанка» о ситуации на банковском рынке 17 декабря. «В условиях, когда возникла неопределенность и ажиотаж, когда люди ждали внятных разъяснений, «Прио-Внешторгбанк», по сути, единственный дал развернутый комментарий. И хотя он сделал это не так оперативно, как хотелось бы, комментариев от других банков либо не было вовсе, либо они поступили еще позже и были односложными», – пояснил Александр Мойсеюк. «По сути, Прио-банк продемонстрировал, что он один готов к работе с прессой, а значит, и с широкой общественностью, в экстремальных условиях, – добавил Николай Матросов. – А это очень важное качество, характеризующее уровень PR-работы в компании». Редакция YA62 решила вручить банку диплом «За грамотное реагирование на запросы прессы в условиях резких изменений на рынке».

Специальный диплом агентства «Имидж бизнеса» за последний месяц 2014 года достанется Рязанскому филиалу «Россельхозбанка» за релиз «Инвестиционный кредитный портфель Рязанского филиала Россельхозбанка превысил 10,4 млрд рублей». «Это сообщение, как и релиз «Рязаньэнерго», дает читателю всю необходимую информацию, – отметил Матросов. – Кроме сухих цифр, в релизе приведены примеры конкретных сельхозпроизодств, на строительство или реконструкцию которых пошли кредитные средства банка. И есть «оживляющий» текст комментарий первого лица – то есть присутствуют все составляющие грамотного пресс-релиза». Матросов также отметил, что хороших релизов в декабре было много, и выбор оказался трудным.

Всего за декабрь 2014 года в редакцию YA62 поступило 73 отвечающих условиям конкурса пресс-релиза от восьми организаций: «Сбербанка», «Промсвязьбанка», «Теле2», «Рязаньэнерго», РЭСК (Рязанской энергосбытовой компании), РНПК, «Россельхозбанка» и «Прио-Внешторгбанка». Лидером по количеству релизов вновь стал Сбербанк: его пресс-служба прислала на редакционную почту 21 сообщение.

Напомним, конкурс был объявлен редакцией Рязанского делового портала YA62.ru совместно с агентством «Имидж бизнеса», лучший пресс-релиз выбирается ежемесячно. По условиям конкурса, в нем участвуют пресс-релизы коммерческих организаций, присланные за месяц в редакцию YA62.ru и опубликованные на портале. Агентство же для своего спецдиплома выбирает лучший релиз из всех присланных в редакцию, независимо от того, были они опубликованы или нет.

Чтобы стать участником конкурса «Пресс-релиз месяца», достаточно просто присылать ваши пресс-релизы на редакционную почту portal@ya62.ru. Следующие итоги будут подведены в феврале.

Возврат к списку

Архив новостей