21 мая 2015, 15:25 1322

Диплом за лучший пресс-релиз впервые взял «Ростелеком»

Диплом за лучший пресс-релиз впервые взял «Ростелеком»

Лучшим пресс-релизом апреля редакция YA62 и агентство «Имиджа бизнеса» признали сообщение «Ростелеком» в Рязани начал подключать абонентов по технологии GPON». «Интересная тема, местный, рязанский материал и грамотно построенный релиз – вот что обеспечило «Ростелекому» успех», – без лишних слов прокомментировал выбор шеф-редактор YA62.ru Александр Мойсеюк.

«Порадовало, что федеральная компания написала релиз на местном материале – это бывает редко, – добавил руководитель агентства «Имидж бизнеса» Николай Матросов. – Естественно, такая новость интересна рязанской аудитории. Правда, в этом сообщении не хватает справки о самой технологии – и это довольно существенное упущение. А оформление пресс-релизов у Ростелекома всегда на высоте: есть и логотип, и «бэк» про компанию, и дата, и все необходимые контакты. И заголовок новостной – можно брать и публиковать без правок».

Агентство «Имидж бизнеса» для своего специального диплома выбрало пресс-релиз «ТЦ «Полетаевский» отмечает свой «День ВозРождения». «Первый раз мы получаем релиз от ТЦ «Полетаевский», и мне сразу же захотелось его отметить, – пояснил Матросов. – Журналист из этого релиза получает исчерпывающую информацию. Рассказано и о самом открытии центра после пожара, и о сделанных при реконструкции изменениях, есть напоминание о пожаре, с которого все началось. Отдельно и четко указаны адрес, время начала мероприятий и координаты контактного лица. И «шапка» с общими контактами ТЦ тоже присутствует. А ведь даже компании, не сопоставимые с ТЦ по размерам бизнеса – скажем, РНПК или Сбербанк, – часто пренебрегают оформлением пресс-релизов. Так что мне остается поздравить «Полетаевский» с заслуженной победой!».

Всего за март 2015 года в редакцию YA62 поступило 89 отвечающих условиям конкурса пресс-релизов от 9 организаций. Лидером по количеству релизов по традиции стал Сбербанк: его пресс-служба прислала на редакционную почту 29 сообщений.

Напомним, конкурс был объявлен редакцией Рязанского делового портала YA62.ru совместно с агентством «Имидж бизнеса», лучший пресс-релиз выбирается ежемесячно. По условиям конкурса, в нем участвуют пресс-релизы коммерческих организаций, присланные за месяц в редакцию YA62.ru и опубликованные на портале. Агентство же для своего спецдиплома выбирает лучший релиз из всех присланных в редакцию, независимо от того, были они опубликованы или нет.

Чтобы стать участником конкурса «Пресс-релиз месяца», достаточно просто присылать ваши пресс-релизы на редакционную почту portal@ya62.ru. Следующие итоги будут подведены в июне.

Возврат к списку

Архив новостей