20 октября 2015, 15:10 2301

На AliExpress появятся рязанские товары

На AliExpress появятся рязанские товары

Самый популярный онлайн-ретейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, сообщает РБК. Среди 100 компаний из 28 регионов РФ, с которыми будет работать AliExpress, значится и одна рязанская. 

До сих пор на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме.

Начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китае отмечают 11 ноября. В прошлом году в ходе этой акции Alibaba продала товаров по всему миру на 9,23 млрд долларов: за сутки покупатели сделали порядка 286 млн заказов.

Товары российских продавцов будут размещены в подпроекте «AliExpress Молл». Он запущен в России весной этого года и рассчитан на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress.

В общей сложности с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары примерно от 20 российских партнеров. Среди них магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Сейчас российских продавцов подключают в «ручном режиме», но в дальнейшем, возможно, российские компании смогут подключаться автоматически.

Некоторые партнеры позволят AliExpress «закрыть» те категории товаров, которые трудно доставлять из Китая до России. Например, тяжелой бытовой техникой займется «Техносила», а L’Oreal будет представлять косметическую нишу, в которой не представлены китайские производители.

Условия работы на AliExpress для российских магазинов не отличаются от китайских. AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ретейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ).

Будущие партнеры китайской компании и эксперты отрасли считают, что сотрудничество с AliExpress — шанс заполучить новую, ранее не доступную аудиторию российских покупателей в интернете.

Возврат к списку

Архив новостей