![](https://n1s1.hsmedia.ru/c1/03/8a/c1038a44f04a863a636200573e51a345/656x480_1_5a544ca2444887ce73c8afcfd9ac9c85@1020x746_0xBDl4P5Ho_8172205461703967557.jpg.webp)
Владимир Путин
Россияне чаще всего обращаются на прямую линию президента РФ Владимира Путина с вопросами по темам здравоохранения, начисления пособий и льгот. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на эфир телеканала «Россия 24».
— GigaChat помогает обрабатывать аудиосообщение. Например, он делает транскрибацию. То есть он слышит аудиосообщение, преобразует его в текст и анализирует. Выделяет сущность, классифицирует, распределяет по группам и категориям. И, например, помогает выделить топ актуальных тем. Среди актуальных тем у нас транспортная доступность, здравоохранение, льготы и пособия, — рассказал в эфире эксперт по искусственному интеллекту «Сбер» Михаил Войтко.
Также среди тем, которые волнуют россиян, пенсии и ЖКХ, поступают и вопросы, связанные с СВО, сообщили в эфире телеканала. Звонки в кол-центр поступают с интервалом в 10-20 секунд.
Кол-центр, который находится в штабе Народного фронта, начал работу с 7 по 8 декабря. В этом году к обработке вопросов подключили искусственный интеллект.