Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по обороне Александр Шерин высказал свое мнение по поводу представленного в пятницу, 28 июля, в библиотеке имени Горького нового бренда Рязани.
– Много времени было затрачено авторами для того, чтобы объяснить, что из себя представляет этот бренд. Мне кажется, что у рязанцев и у гостей нашего города, которые увидят этот бренд, времени на то, чтобы 30-40 минут послушать про точку соприкосновения прямоугольника и круга не будет. Они должны увидеть и сделать определенные выводы. Конечно же, Рязань со своей культурой и историей является колыбелью русской православной истории. Сегодня во всем мире ведется травля и гонения на православие и на русский язык, на культуру и все, что связано с Российской Федерацией. И мы сегодня не можем на кого-то уповать в том, что нашу историю и культуру будут сохранять, приумножать и популяризировать. Поэтому двигаться в погоне за мнимым современным стилем к такому минимализму я бы не стал. Здесь я услышал некую иронию, которая меня лично оскорбила. Ирония на предмет того, как бы соединить «полено березовое» и «Павлова», «ВДВ» и «маковки Кремля», «гриб». Во-первых, Рязань действительно столица ВДВ, потому Рязанское десантное училище дало 140 героев Советского Союза, более половины из них посмертно. Ни одно другое военное учебное заведение на советском и постсоветском пространстве не давало такое количество героев. Во-вторых, Рязань является родиной гимна РФ. Здесь никто не сказал об Александрове, который является уроженцем деревни Плахино Захаровского района. Рязань – это родина первого Нобелевского лауреата – академика Павлова. Святой благоверный князь Олег – почитаемый святой, сохранивший для нас эту землю. Зачем стесняться того, что Рязань родина Есенина, столица ВДВ, Павлова, Циолковского, Александрова и загнать историю в прямоугольник и кружочек? Я считаю, что это просто неудачная расстановка мебели – круглого и прямоугольного стола. И очень много розового цвета. Вот это меня насторожило, – сообщил Александр Шерин.
Напомним, врио губернатора Николай Любимов уже успел пошутить по поводу нового логотипа Рязани.
Более подробно о презентации бренда можно почитать здесь.