В среду, 4 февраля, на судебном заседании заместитель начальника технического подразделения регионального ФСБ Олег Конаков отметил, что расхождение во времени звонков Панина и Рюмина возможно, так как у оператора связи и техники ФСБ не синхронизированы часы. Он добавил, что даже у адвокатов во время заседания часы могут показывать разное время.
Сотрудник ФСБ был вызван прокурором в качестве специалиста по ходатайству стороны защиты об исключении из материалов дела шести дисков с записью разговоров подозреваемых. Олег Конаков не прослушивал Панина и Рюмина и материалы дела не изучал.
Адвокаты защиты неоднократно высказывали предположение о том, что записи разговоров их клиентов были отредактированы и дошли до суда в измененном виде. По их мнению, об этом свидетельствует расхождение во времени и продолжительности звонков в распечатках, представленных ФСБ и оператором связи.
По поводу длительности разговоров Олег Конаков добавил, что оператор и техника ФСБ начинает запись звонков в разное время. На вопросы адвокатов о других нестыковках специалист отметил, что надо разбирать каждый конкретный случай.
Ранее на допросе сотрудник Федеральной службы безопасности Александр Павлов заявил, что не все телефонные разговоры обвиняемых в вымогательстве Рюмина и Панина были переданы из ФСБ в Следственный комитет. Его коллега Олег Конаков подтвердил данную информацию. Он заявил, что специалист может представить в суд лишь материалы, относящиеся к делу. Остальные записи удаляются в связи с ограниченными техническими возможностями.
После допроса специалиста суд отклонил ходатайство адвокатов об исключении из материалов дела шести дисков с записями разговоров Панина и Рюмина. Тогда адвокаты ходатайствовали об исключении допроса замначальника технического подразделения ФСБ, так как он не представил суду доказательств о своем специальном образовании, однако и это прошение суд отклонил.