
PepsiCo Inc, второй по величине производитель газированных напитков в мире, поставила цель сократить содержание сахара, натрия и насыщенных жиров в своих продуктах к 2025 году, сообщает Интерфакс.
В частности, компания намерена добиться того, что к 2025 году как минимум две трети ее напитков будут содержать менее 100 калорий на стандартную банку размером 12 жидких унций (около 360 мл). Сейчас доля низкокалорийной газировки в продуктовой линейке Pepsi составляет около 40%.
Для достижения цели компания намерена расширить ассортимент напитков с низким содержанием сахара, а также внести изменения в формулы для существующих напитков.
Кроме того, PepsiCo планирует к 2025 году на 15% повысить эффективность использования водных ресурсов в регионах, испытывающих проблемы с водоснабжением, и сократить выбросы парниковых газов на 20% к 2030 году.