Город В «Рельеф-Центре» прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ

В «Рельеф-Центре» прошел пресс-тур для представителей министерств и СМИ

13 декабря в головном офисе компании «Рельеф-Центр» состоялся пресс-тур, посвященный вопросам улучшения инвестиционного климата в Рязанской области. Вместе с представителями министерства промышленности и экономического развития Рязанской области и министерства по делам территорий и информационной политике компанию в этот день посетили журналисты рязанских информационных агентств и телеканалов.

Для гостей была проведена обзорная экскурсия по логистическому комплексу, который относится к классу А+ и занимает площадь более 45 тыс. кв. м. Представители компании рассказали о том, как оптимизирована работа склада и как происходит отгрузка товара, который отправляется на собственном автотранспорте во все регионы России. Высокой скорости работы и минимизации ошибок на складе удалось достичь за счет внедрения интеллектуальной системы управления, которая была разработана специально для «Рельеф-Центра».

После экскурсии по логистическому комплексу гости познакомились с устройством головного офиса компании, который включает медицинский и учебный центры, корпоративное кафе и восемь этажей рабочего пространства формата open space.

Далее последовала большая пресс-конференция, в ходе которой топ-менеджеры «Рельеф-Центра» отвечали на вопросы журналистов.

Директор компании Алексей Платонов рассказал, что за 18 лет работы «Рельеф-Центр» прошел путь от региональной фирмы по поставке канцтоваров в магазины Рязанской области до компании федеральных масштабов.

В настоящий момент «Рельеф-Центр» является лидером оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Имея головной офис в Рязанской области, компания уделяет большое внимание социальной жизни региона и оказывает всестороннюю поддержку развитию образовательной, культурной и спортивной сфер.

Директор по стратегическому развитию, логистике и технологиям Владимир Шапкин рассказал журналистам о реализации проектов по строительству действующего логистического комплекса и нового офиса компании.

В частности, он пояснил, почему в качестве расположения был выбран город Рыбное: близость к Москве и всем транспортным артериям позволяет эффективно выстроить логистику, а новый офис — консолидировать все бизнес-процессы и коммуникации в одном месте, а также обеспечить сотрудникам максимально комфортное рабочее пространство.

Об инвестиционной помощи со стороны правительства Рязанской области и совместных проектах, направленных на развитие региона и его экономическое укрепление журналистам поведала начальник Управления инвестиционной политики министерства экономического развития и торговли Рязанской области Надежда Подковырова и финансовый директор «Рельеф-Центра» Сергей Воробьев.

С 2016 года «Рельеф-Центр» выступает якорным инвестором в реализации проекта по созданию территории опережающего социально-экономического развития в поселке Лесной Шиловского района Рязанской области.

Совместно с правительством региона «Рельеф-Центр» занимается преобразованием монопоселения. Здесь у компании уже функционирует один завод «Ока-пласт», который выпускает канцелярские папки, пластиковые уголки и файлы. В планах — открытие еще трех предприятий: по производству бумаги, пластилина и красок, а также фломастеров и ручек.

Развитие собственного производства — одно из важных направлений, на котором «Рельеф-Центр» планирует делать акцент в ближайшей перспективе.

Алексей Платонов рассказал, что совсем недавно состоялась выгодная сделка по покупке «ГАММЫ» — старейшей отечественной компании, выпускающей товары для творчества. Теперь в собственности «Рельеф-Центра» не только бренд, но и все производство.

— Для всех уже стало привычным, что большая часть современных товаров производится в Китае. Мы отправляем лес в Китай, в Китае нам делают карандаши и везут их в Россию. Мы отправляем из Челябинска проволоку, нам делают скрепки и отправляют в Россию, — отметил Платонов. — Но это неправильно. И хорошо, что сейчас ситуация меняется. Ассоциативно и экономически многие вещи становится выгодно производить в России. Поиск конкурентных преимуществ вывел нас на новый уровень — производственный. Мы понимаем, как сделать хороший качественный товар с конкурентными отличиями. И нам интересно быть не просто продавцом, но и создателем. Запуская новые производства, мы сможем не только обеспечить рынок качественными товарами по доступным ценам, но и создадим большое число новых рабочих мест и укрепим бюджет региона за счет налоговых отчислений.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления