Как часто вместо того, чтобы действовать и попробовать что-то новое, мы выбираем привычное, стабильное, уже проверенное? Исследования показывают: подавляющее число людей боятся нового в своей жизни. Неутешительная статистика и для компаний: 99,9% делают все стандартно. И только единицы готовы рисковать и действовать не так, как все.
Как побороть лень и выбраться из зоны комфорта? Об этом рязанским предпринимателям рассказал Спикер Клуба клиентов «Альфа-Банка» Роман Тарасенко. Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» для бизнесменов был организован «Альфа-Банком» в рамках проекта Alfa Business Week.
Alfa Business Week — это образовательный проект для малого и среднего бизнеса, к которому приурочены различные мероприятия по всей России: форумы, мастер-классы, семинары, вебинары. За время существования проекта было проведено более 280 встреч в 48 городах России. Более 40 тыс. директоров и владельцев компаний малого и среднего бизнеса посетили мероприятия «Альфа-Банка». Проект, кроме образовательной составляющей, имеет еще и социальную направленность: Alfa Business Week — участник корпоративного клуба «Плюс одна жизнь» фонда «Линия жизни». В рамках проекта проводятся благотворительные аукционы, а полученные средства перечисляются в фонд «Линия жизни» для помощи тяжелобольным детям.
Мастер-класс в конгресс-отеле «Амакс» посетили более 150 предпринимателей и директоров рязанских компаний. Спикер Клуба клиентов «Альфа-Банка» Роман Тарасенко поделился со слушателями практическими советами и рекомендациями по развитию бизнеса через нестандартные подходы к маркетингу. Одна из основных проблем, тормозящих развитие бизнеса — это инертность. Большинство привыкло изо дня в день выполнять стандартные действия и использовать в маркетинге шаблоны, которыми пользуются все.
На простых и понятных примерах Тарасенко объяснил присутствующим, какие проблемы возникают при позиционировании бизнеса, определении своего клиента, а также при работе с конкурентами.
Участники мастер-класса обсудили эмоции, которые оставляет компания у клиента, стратегию продвижения, актуальные маркетинговые тренды и многое другое.
— Интересный семинар, — поделился впечатлениями о мастер-классе генеральный директор ТРК «Окская жемчужина» Иван Веретенников. — Понравилось живое общение. Безусловно, есть интересные моменты про составление правильного с точки зрения маркетинга описания своих компаний и деятельности. Наверное, на самом деле мы, предприниматели, бизнесмены, в большинстве своем зашорены, мыслим стереотипами и позиционируем себя шаблонно. Сегодня нам показали живой и интересный взгляд на эту проблему. Спасибо, «Альфа»!
— Отличные впечатления, — отметил директор ООО «Техмашпром» Павел Ковряков. —Много полезной информации. Собственно, этим и полезны подобные мероприятия.
Также Ковряков подчеркнул, что в ходе мастер-класса у него возникли свежие идеи для собственного бизнеса, которые будут обязательно воплощены в жизнь.
— Мероприятия «Альфа-Банка» ценны тем, что носят практический характер, — поделился предприниматель Максим Мельников. — На конкретных кейсах рассматриваются нестандартные маркетинговые решения. Нужно быть проще и ближе к людям. Мастер-класс помог посмотреть на наших клиентов со стороны, новым свежим взглядом.
Мероприятия от «Альфа-Банка» помогают предпринимателям не только узнать новые тенденции в работе бизнеса, но и встретить потенциальных партнеров и клиентов.
— Важно участвовать в подобных мероприятиях, чтобы отвлекаться от постоянных и обыденных дел, — отмечает предприниматель Максим Ширнин. — Формат встреч позволяет встретится не только с менеджерами банка, но и познакомиться с новыми людьми, открыть для себя новые ниши, завязать полезные знакомства и узнать что-то новое. Такие встречи полезны для бизнеса. Спасибо «Альфа-Банку» за организацию подобных мероприятий. Никогда не пропускаем семинары, проходящие в нашем городе.
Стоит отметить, что встречи подобного формата, организованные «Альфа-Банком», с успехом проходят в Рязани уже не в первый раз. Каждое мероприятие собирает полные залы.