Большинство современных сервисов email-рассылки https://www.unisender.com/ru/email-delivery/, в том числе и UniSender, предлагают подписку с помощью double opt-in или «два клика». То есть, человек регистрируется на вашем сайте, оставляет свой электронный адрес для подписки на рассылку, а потом получает дополнительное письмо, в котором ему нужно еще раз подтвердить свое действие, нажав на соответственную ссылку. Такое письмо является бесплатным, но его можно использовать в собственных интересах.
Допродажи с помощью писем подтверждений
Как правило, в сервисах рассылки можно весь процесс настроить под потребности своей компании. Например, схема может быть такой:
— Человек подписывается, заполняя форму.
— Перед читателем открывается страница «до подписки».
— Получение письма подтверждения.
— Нажатие на ссылку, которая подтверждает подписку.
— Перед клиентом открывается страница «после подписки».
Зачем отпугивать только что подписавшегося человека скучной страницей с надписью «Вы подписались»? Лучше предложите новому клиенту список самых популярных товаров или услуг вашей компании. Часто бывает, что подписчики пользуются такой возможностью и приобретают продукцию практически сразу. Чтобы клиент не сильно отвлекался и не забывал о письме, которое вы ему отправите, можно использовать всплывающее окно.
Как организовать допродажи с помощью Double Opt-In?
Приемы контент-маркетинга на сегодняшний день используются достаточно часто. Многие компании создают материалы, которые клиенты могут скачать совершенно бесплатно. Благодаря этому можно быстро собрать базу потенциально заинтересованных в продукции клиентов. Но стоит понимать, что если клиенту нужно будет что-то дополнительно подтверждать или нажимать много кнопочек, то он может уйти даже не закончив подписку.
Важно понимать, что делать в таком случае и как правильно все организовать:
— разместите материал на облачном сервисе или своем сайте (это может быть видеоролик интересного вебинара, аудиозапись, презентация продукта);
— добавьте ссылку на материал в текст письма подтверждения;
— вместо кнопки «Подтвердить рассылку» поставьте кнопку «Скачать» или «Забрать подарок».
Как настроить допродажи в почтовых рассылках с помощью сервиса UniSender?
Если вы используете сервис UniSender, то настроить допродажу для вас не будет слишком сложной и непонятной задачей. Здесь вы можете для каждого списка подписчиков создать определенные страницы до и после подписки. Чтобы сделать это, вам необходимо:
— Перейти в раздел «Контакты».
— Выбрать нужный список.
— Перейти в «Инструменты подписки и отписки».
— Отредактировать письмо в соответствующей вкладке.
— Дойдя до вкладки «Страницы и ссылки», вставить вашу ссылку (до подписки это должна быть ссылка на допродажу, а после подписки — на материал).
Как видите, все достаточно просто. Но даже если у вас возникли еще вопросы, вы всегда можете проконсультироваться у специалистов UniSender. Кроме того, данный сервис предлагает и другие услуги — многочисленные шаблоны, возможность быстрого сбора базы клиентов, персонализацию каждого письма и множество других.