Город Создатели бренда Рязани ответили на обвинения в плагиате

Создатели бренда Рязани ответили на обвинения в плагиате

Команда разработчиков бренда Рязани ответила на обвинения в плагиате. Пост был размещен в группе «Бренд Рязани» в соцсети «ВКонтакте». Напомним, что ранее пользователь соцсети нашел идентичный логотип на тюбике крема от зуда и жжения испанского производства.

Приводим ответ дизайнеров полностью:

«В интернете легко найти «братьев-близнецов» любому в мире логотипу. Почему так происходит?

В мире много компаний и продуктов. Всем им нужно как-то называться, а кому-то иметь логотип, чтобы идентифицироваться на визуальном уровне. Многие используют в качестве логотипа первую букву своего названия.

В мире работают миллионы дизайнеров, которые каждый день используют базовые геометрические формы с задачей изобразить одни и те же буквы алфавитов, набор визуальных решений тоже ограничен.

Когда объект брендирования сам переполнен смыслами, информацией и символами, а сферы его применения очень широки, поиск решения необходимо вести в поле простых форм. Так и появляются независимо друг от друга логотипы-кружочки, квадратики, буквы — и при этом остаются узнаваемыми. Почему?

Единственное, что может считаться по-настоящему оригинальным сегодня — это идея, которую мы несем, причем не сама по себе, а в тесной связи с контекстом и тем, как она развивается и используется. В таком случае даже похожие вещи могут восприниматься уже совершенно по-разному.

Есть и другой аспект данной темы — категорийность. Айдентика не создается сама по себе и непонятно для чего. У нее всегда есть товарная категория, будь то банкинг, страховой сектор, линейка медицинской косметики или бренд города. Важно время, место и контекст их использования: испанская косметика, норвежский телеканал и Рязань работают в разных информационных полях и решают разные задачи.

Поэтому если что-то похоже на что-то — еще не значит, что это украдено или это нельзя использовать. Смыслом знак наполняет сам объект, его действия, история, контекст».

Напомним, что бренд Рязани был представлен в пятницу, 28 июля. Еще до официальной презентации изображение попало в сеть и вызвало шквал негативных откликов от рязанцев. Против нового лого даже была создана петиция.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления