Объединенная компания Wildberries и Russ запускает в тестовом режиме модель продаж алкоголя по модели Click&Collect, сообщает РБК.
Первым участником проекта станет сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб». Сначала услуга будет доступна в магазинах некоторых районов Москвы и Санкт-Петербурга, но постепенно к проекту подключится более сотни торговых точек ретейлера.
Для того, чтобы заказать алкогольные напитки, нужно выбрать их на сайте Wildberries, отправить в корзину, а на этапе оформления покупки выбрать для доставки один из магазинов на карте. Ретейлер соберет оформленный заказ в течение часа, оплатить заказ надо будет уже в магазине при выдаче. Хранить заказ будут в течение четырех дней с момента готовности. Функция самовывоза уже доступна в обновленном мобильном приложении Wildberries на iOS и Android.
— Wildberries в данном случае предстает в качестве онлайн-витрины, соединяя напрямую продавца с покупателем, — отметили в компании.
Для просмотра карточек товаров из новой категории «Алкогольные напитки» на сайте Wildberries, пользователю необходимо подтвердить, что он старше 18 лет. При оформлении заказа платформа напомнит о необходимости предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, для получения заказа.
Компания заявила, что в дальнейшем к такой модели продаж смогут подключиться и другие партнеры.