Страна и мир В Рязани заработали первые «Ростелеком Экраны»

В Рязани заработали первые «Ростелеком Экраны»

Первым клиентом, подключившим сервис «Ростелеком Экраны» в Рязани, стала сеть ресторанов быстрого обслуживания «Сковорода». Видеопанели установлены в зоне кассового обслуживания и ресторанном дворике двух торговых центров — ТЦ «Барс на Московском» и ТЦ «Атрон-Сити».

Услуга дает возможность построить и централизованно управлять распределенной сетью рекламно-информационных экранов. Система позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией: умные панели распознают гендерные и возрастные признаки стоящих перед ними посетителей и транслируют актуальный для них контент.

— «Ростелеком Экраны» — эффективный инструмент для любого бизнеса, особенно в сфере сервиса и торговли. С помощью экранов можно настроить таргетированную рекламу для разных целевых аудиторий и оценить результат проведенных рекламных кампаний. Услуга помогает администрации ресторана повысить уровень обслуживания, а также дает возможность дополнительного заработка. Экраны можно использовать не только для решения собственных бизнес-задач, но и транслировать на них ролики внешних рекламодателей. В дальнейшем заказчик планирует дополнительно установить несколько панелей в новом ресторане сети «Сковорода» в ТЦ «Круиз» на Солотчинском шоссе, — сообщил Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях.

— Мы приняли решение воспользоваться данным сервисом в своих ресторанах по нескольким причинам. «Ростелеком Экраны» позволят свести показатель time2market к минимуму. Любую рекламную кампанию мы сможем запустить за несколько часов и одновременно в нескольких точках. Кроме того, контент на экранах легко контролировать и программировать. Услуга помогает частично отказаться от полиграфической продукции, что способствует снижению рекламных расходов. И самое приятное, что сервис предоставляет статистическую информацию о количестве людей, просматривающих наши ролики. Благодаря услуге мы оперативно определяем, насколько тот или иной контент востребован нашими посетителями, — отметила Ольга Полякова, директор ООО «Сковорода».

Услуга «Ростелеком Экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба. Сервис может быть развернут на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. При подключении специалисты провайдера установят оборудование (видеопанели и медиаплееры), предоставят программное обеспечение для хранения и централизованного управления показами.

Подробности можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления