Музыкальный сервис Spotify может объявить о запуске в России уже на следующей неделе — 15 июля, сообщает Интерфакс со ссылкой на издания Music Business Worldwide (MBW) и Variety.
По данным источников MBW, сервис будет работать в партнерстве с МТС. Когда Spotify впервые пытался выйти на российский рынок в 2014 году, стороны также вели переговоры о сотрудничестве, однако не смогли достигнуть договоренностей.
На годовом собрании акционеров первый вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию Вячеслав Николаев, демонстрируя результаты компании по работе музыкальных сервисов, заявил, что в ближайшие месяцы оператор «удивит» абонентов новостями на этом рынке.
Сейчас оператор сотрудничает с Apple Music — главным конкурентом Spotify на рынке.
Как пишет Российская газета, Россия станет 80 страной, где будет доступен стриминговый сервис. Ранее для регистрации в Spotify россиянам приходилось пользоваться VPN. Аудиотека сервиса насчитывает более 50 млн треков, а по всему миру им пользуется 286 млн человек.
Что касается цен на подписку, то на странице Spotify в App Store стоит цена 299 рублей — предположительно, это стоимость подписки на один месяц, но оформить ее нельзя — в настоящее время приложение доступно только тем, кто загружал его ранее. Это дороже, чем Apple Music, Яндекс.Музыка и YouTube Music. Кроме того, есть варианты за 599, 749, 999 и 1 290 рублей в месяц. На какой срок они действуют, пока не ясно.
Фото Reuters