По мере приближения лета традиционно увеличивается спрос на товары для активного отдыха и спорта. К этому списку относятся и устройства, призванные запечатлеть самые фееричные и экстремальные моменты вашего отпуска — action-камеры. Эксперты прайс-агрегатора E-Katalog проанализировали активность интернет-аудитории и выяснили, какими критериями руководствуются наши соотечественники при выборе экшн-камеры и каким производителям доверяют больше всего.
Бренды
Всего лишь два бренда, GoPro и Sony, набирают в сумме более половины пользовательских предпочтений в категории экшн-камер. При этом на долю Go Pro приходится 36%, на долю Sony — 24%. Такие компании, как Xiaomi, SJCAM, Eken и Digma, серьезно отстают: их продукцией интересуются от 5% до 8% пользователей.
Модели
В пятерке самых популярных экшн-камер на E-Katalog представлены две модели GoPro (HERO7 Black Edition и HERO8) и сразу три гаджета от Sony, включая мощный аппарат премиум-класса Sony FDR-X3000. Самый успешный представитель остальных брендов, Lexand LR-40, разместился на 8-й строке рейтинга.
Функции
Свыше 70% пользователей портала подыскивают экшн-камеры, способные снимать 4K-видео, при этом половина из них интересуется профессиональными моделями, у которых заявлена возможность записи в формате Ultra HD 60 к/сек.
Переплачивать за оптическую стабилизацию, нивелирующую воздействие дрожания объектива на объекты в кадре, готов лишь каждый пятый посетитель. В то же время электронная стабилизация — более доступный инструмент для обеспечения плавности и четкости видео — привлекает 55% аудитории.
Наиболее важными опциями экшн-камер, по мнению россиян, являются модули беспроводной связи (Wi-Fi необходим 94% посетителей E-Katalog, Bluetooth — 63%), встроенный дисплей (71%) и динамик для воспроизведения аудио (80%). Подавляющее большинство пользователей прицениваются к моделям с возможностью съемки TimeLapse видео (94%), а также к аппаратам, обладающим продвинутыми фотографическими способностями (88%).