Страна и мир Розничная сеть «Магнит» поменяла стратегию компании

Розничная сеть «Магнит» поменяла стратегию компании

Розничная сеть «Магнит» сменила стратегию компании, сообщает РБК.

Презентацию новой стратегии проводил менеджмент компании во главе с гендиректором «Магнита» Ольгой Наумовой.

Согласно озвученным планам, сеть рассчитывает нарастить долю на рынке с 9% в 2018 году до 15% в 2023 году. Акцент компания планирует делать на формате магазинов «у дома» и «Магнит косметик» и отказаться от развития гипермаркетов.

На конец первого полугодия 2018 года «Магнит» объединял 16 960 торговых точек: 12 503 магазина «у дома», 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит семейный» и 4 тыс. магазинов дрогери. Выручка компании составила 595 млрд рублей, что на 7,2% выше показателя аналогичного периода 2017 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления