Совместный маркетплейс «Яндекса» и ПАО «Сбербанк» будет работать под названием «Беру», его официальный запуск запланирован на осень 2018 года, передает Интерфакс.
Сейчас доступна бета-версия «Беру» – для сотрудников «Яндекса» и Сбербанка, а также для желающих протестировать новый сервис. Сервис доступен через сайт beru.ru, а также через приложения для смартфонов под управлением iOS и Android.
Пока через «Беру» доступны несколько категорий товаров: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары - всего около 25 тыс. товаров. В ближайшие несколько лет ассортимент должен увеличиться до 1 млн товарных позиций.
В апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе агрегатора товаров и услуг «Яндекс. Маркет». В рамках сделки стороны анонсировали создание маркетплейса.
Объединенный бизнес в будущем может привлечь инвестора в проект, заявлял ранее первый зампредправления Сбербанка Лев Хасис – в частности, это может быть партнер из Китая.