Instagram разрабатывает новую функцию под названием Usage Insight, которая позволит пользователям получать информацию о том, сколько времени они проводят в приложении, пишет Российская газета со ссылкой на TechCrunch.
Представители соцсети пока не сообщают, как именно будет работать новая функция. Неизвестно, за какие периоды владельцы аккаунтов могут получать статистику: день, неделю или месяц.
— Мы работаем над инструментами, которые помогут сообществу Instagram узнать, сколько времени они тратят на сервис. Ведь время нужно проводить позитивно и с пользой, — заявил создатель и гендиректор Instagram Кевин Систром.
Систром подчеркнул, что осознает всю ответственность, которая лежит на нем как на основателе популярнейшей соцсети.
— Важно понимать, как отражается на людях время, приведенное онлайн. Ответственность за это лежит на компания, и мы хотим предложить свое решение. Я серьезно отношусь к этой ответственности.