Сервис «Яндекс.Телефония» заработал в Рязани. Это виртуальная АТС, которая помогает настроить работу с обращениями клиентов так, чтобы не пропустить ни одного звонка и сообщения, сообщает пресс-служба «Яндекса».
«Яндекс.Телефония» будет полезна небольшим и средним компаниям. Она позволяет настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android», – говорится в сообщении.
Подключиться к сервису могут как юридические лица, так и частные клиенты. Для это достаточно зарегистрироваться на «Яндекс.Телефонии». При регистрации пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого он может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.
Сейчас «Яндекс.Телефония» доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях и еще в 15 городах России.